❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №56 «Северяночка»

❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆❆

img 28180718 001   На формирование уверенности в детском возрасте влияют различные факторы: отношение к ребенку родителей, сверстников, педагогов, а также первые удачи и поражения. Когда ребенок идет в школу, его качества и способности проходят серьезную «проверку» на прочность. Чтобы это испытание прошло успешно, родителям стоит заранее, с четырех-пяти лет, заняться воспитанием у детей уверенности в себе и своих силах.

Формирование уверенности у дошкольников: 6 рекомендаций родителям

На сегодняшний день психологи выделяют шесть основных правил, которые помогают тем или иным образом сформировать у ребенка уверенность в себе.

Дети перенимают многие черты характера и особенности поведения родителей. Поэтому прежде чем начать воспитывать уверенность в ребенке, обратите внимание на свои взаимоотношения с супругом (ой). Дети очень болезненно реагируют на родительские ссоры, даже если не являются их участниками или свидетелями. Напряженная атмосфера, царящая в доме после любого конфликта, негативно влияет на эмоциональное состояние ребенка, подрывая его доверие к родителям. Старайтесь проявлять уважение друг к другу при любых обстоятельствах, тогда и ваше чадо будет чувствовать себя увереннее. В семьях, где плохой «микроклимат», дети вряд ли вырастут оптимистами и будут хоть сколько-нибудь социально успешными. Неуверенность родителей в себе передается ребенку, который воспроизводит их низкую самооценку. А она, в свою очередь, может стать причиной его неудачи в любой деятельности – так возникает порочный круг.
Уверенность в себе формируется в ходе взаимодействия с другими людьми. Научите ребенка выражать свои желания и чувства. Застенчивые дети зачастую идут на поводу у чужих мнений из-за того, что не умеют или стесняются объяснить окружающим то, что хочется им. Необходимо обучать таких детей навыкам общения со сверстниками. Для этого можно составить перечень фраз, которые помогают построить разговор, и репетировать диалоги на разные темы. Хорошим подспорьем для таких занятий являются сюжетно-ролевые игры, где каждому участнику предоставляется возможность побыть в главной роли.
Сравнивая ребенка с другими детьми, причем не в его пользу, взрослые рискуют сформировать у него комплекс неполноценности, который мешает гармоничному развитию личности. Отсутствие у ребенка уверенности в поддержке родителей приводит к тому, что он начинает чувствовать себя нелюбимым и нежелательным. Для нормального развития детям необходимо находиться в атмосфере любви и психологического благополучия. Ребенку важно быть уверенным, что в трудную минуту родители всегда придут ему на помощь.
Нередко взрослые хотят, чтобы их дети обладали какими-то конкретными качествами и способностями, которые они считают полезными для ребенка. Стремясь воспитать их в своем в малыше, родители не замечают или не ценят тех качеств, которые есть у ребенка. Старайтесь объективно оценивать свои ожидания от детей: не являются ли они чересчур завышенными? В этом случае ребенка может преследовать страх не соответствовать вашим ожиданиям, боязнь неудачи, которые подрывают основу его веры в себя. Имеет значение и то, насколько хорошо взрослые умеют понимать потребности и интересы своего чада. Примите ребенка как личность. Тогда поводов для упреков станет меньше, а поводов для гордости и похвалы – значительно больше.
Помогите найти ребенку такое занятие, которое помогало бы развивать имеющиеся у него способности. Положительный результат не только придаст уверенность в своих силах, но и повысит его самооценку. Главное, чтобы эти занятия не были принудительными, иначе они не доставят ребенку ни пользы, ни удовлетворения. Поэтому не настаивайте на том, что именно вам кажется более полезным для него. Предоставьте ему возможность самому определить, чем он хочет заниматься (например, музыкой, спортом или рисованием). На нашем сайте вы можете узнать, как выбрать творческую студию или спортивные занятия для ребенка.
Любые, даже незначительные, успехи детей не должны остаться не замеченными родителями. Хвалите ребенка за заслуги: за хорошие отметки в школе, за победу на спортивных соревнованиях, за красивый рисунок, за послушание. Похвала благотворно скажется на его самооценке. Однако гостья программы «Как воспитать счастливого ребенка» Елена Пиотровская предлагает не просто хвалить ребенка за совершенные действия. Детский психолог предлагает общаться с ребенком. Прямую похвалу интересно заменить качественными и количественными вопросами на тему выполненной ребенком работы. И пусть он сам сделает вывод о вашем отношении к его поступку. Неподдельный интерес и отсутствие прямой качественной оценки его деятельности поможет развить у ребенка аналитический склад ума.

Методы обучения детей правилам личной безопасности

Проблема детей в том, что они беззащитны перед огромным количеством внешних угроз просто в силу малых лет и физической слабости.

Главная их защита — конечно же, взрослые с их жизненным опытом, навыками и умениями. Однако правилам личной безопасности следует обучать и самих малышей, причем начинать эти полезные уроки следует пораньше. Вот только психологи рекомендуют подходить к этому процессу ответственно и с долей осторожности.

Надо признать, что в современном мире существует масса опасностей, которые объективно угрожают ребенку. Даже если внутри семьи он видит только любовь, ласку и внимание, внешний мир может быть жесток к ребенку. Существуют самые разные угрозы: физическое насилие, киднеппинг (похищение), случаи жестокого обращения со стороны взрослых и других детей, посягательства на интимную неприкосновенность и т.д.
Реальность таких ситуаций приводит родителей к необходимости обучать своих малышей простым и понятным правилам личной безопасности. Взрослые обязаны дать детям первичные навыки самозащиты, которые помогут избежать основных потенциальных угроз в отношении ребенка сознательного возраста. При этом нельзя забывать о том, что такая угроза может исходить как от незнакомцев, так и от людей из близкого круга общения. А также подстерегать ребенка даже в собственном доме — если он находится в одиночестве.

Каким должно быть поведение ответственных родителей

Часто родители просто не знают, как начать разговор со своим ребенком на такую деликатную и даже болезненную тему. Поэтому оттягивают момент беседы на максимально возможный срок, рассчитывая, что ситуация разрешится как-то сама собой, а ребенок узнает обо всем в свое время от педагогов в школе.

Если не знаете, как себя вести — начните с самого простого. Эксперты говорят, что один из базовых способов защитить ребенка любого возраста — это точно знать, где он и что с ним происходит в данный момент. Регулярно интересуйтесь, чем он занимается, с кем дружит, какие у него отношения со сверстниками и с окружающими взрослыми.

Но делайте это ненавязчиво: не давите, не устраивайте допросов. Малыш должен видеть, что вам искренне интересно и важно то, что он рассказывает. В этом случае он сам будет говорить о ситуациях, которые должны вас насторожить.

Хороший контакт с ребенком и сложившиеся доверительные отношения с ним — это ключ к его безопасности.

Просто слушать и получать необходимую информацию — только первый шаг по обеспечению безопасности ребенка. Он должен нарабатывать собственный опыт, из которого складываются определенные навыки самозащиты. Даже самый юный возраст — это не препятствие для того, чтобы малыш усвоил, что можно делать, а чего не стоит допускать ни при каких обстоятельствах.

Конечно, любые навыки лучше всего закрепляются на практике. Но закрепление таким образом навыков сопротивления, например, педофилу вряд ли возможно. Тут все же должен действовать родительский авторитет, а навыки должны закрепляться путем неоднократных повторений словесных предупреждений.

Что говорить детям про общение с незнакомцами

Любую маму пугает даже само предположение, что ее малыш может столкнуться однажды с опасным незнакомцем, который причинит ему вред. Разумеется, ребенка следует предупредить о возможных опасностях таких встреч. Однако если сделать это неправильно, дети просто начнут бояться всех подряд, а эти фобии будут сопровождать их и во взрослой жизни.

Помните, что малыш легко перенимает ваши собственные эмоции. Если мама, услышав какую-то страшную историю о нападении на ребенка, под впечатлением от услышанного начнет истерично пересказывать ее своему малышу, то ничего хорошего из этого не выйдет. Ребенку просто будет передаваться этот негативный эмоциональный всплеск, нерациональное ощущение тревожности, страха и беспокойства.

Задача родителей, напротив, спокойно и рассудительно рассказывать о том, что большинство тех, кто нас окружает — хорошие люди. Но среди них можно встретить и тех, кто способен обидеть ребенка. Чтобы было более наглядно, можно приводить понятные аналогии. Скажите, к примеру, что на улице гуляют собаки и их хозяева, обычно домашние питомцы приветливы и не опасны. Но может случиться так, что одна собака вдруг залает или укусит. Детям не стоит изначально бояться всех собак. Просто надо соблюдать правила безопасности. Такие же нужно соблюдать и при общении с незнакомцами.

Прежде всего, объясните малышу, кто такой незнакомец. Предупредите, что его внешность может быть любой — старик, мужчина, молодая девушка и т.д.

Главное правило — общение с незнакомцами только с разрешения мамы/папы или бабушки/дедушки. Малыш должен это твердо усвоить, для чего постарайтесь смоделировать похожую ситуацию в игровой форме.

Если возраст ребенка уже позволяет ему находиться на улице одному, то рядом может не оказаться мамы, чтобы спросить у нее разрешения. В этом случае приучите его связываться с родными по телефону или через специальные детские смарт-часы. Если незнакомец будет препятствовать этому, то любое общение следует прекратить и немедленно уйти от него на безопасное расстояние, либо обратиться за помощью к ближайшим взрослым.

Также объясните ребенку, что нельзя доверять незнакомцам какую-либо личную информацию — фамилию, домашний адрес и т. д. Единственное исключение — если малыш потерялся, а вопросы задают в полиции или иной соответствующей организации.

Важен ли возраст ребенка для обучения навыкам безопасности

Как и с любыми другими навыками, обучение правилам личной безопасности должно идти постепенно, в зависимости от возраста ребенка. Это естественный процесс, поскольку восприятие, склонность к анализу, а также объемы памяти меняются по мере взросления человека. Так, начинать выработку навыков по защите от домогательств следует лишь у того ребенка, который способен действовать достаточно осмысленно. Это не значит, что родители должны заниматься просвещением или рассказывать о половом акте.

Задача в том, чтобы ребенок запомнил: никто не вправе прикасаться к некоторым частям его тела. Объясните ему, что сюда относится все, что закрыто трусиками или купальным костюмом. Исключением может стать только врач или другой медицинский работник. Если дети сталкиваются с попытками постороннего или даже знакомого человека прикоснуться, потрогать «запретные» места, то об этом надо немедленно рассказать родителям.

Прописные истины детям

Есть очень хорошие люди, которые желают всем добра. Но есть и такие, которые не всегда понимают, что хорошо, а что плохо.

Ты не можешь знать, что у человека на уме. Поэтому надо знать, как уберечься от беды:

  • - если ты оказался дома без родителей, никому чужому или малознакомому не открывайте дверь, как бы не представлялся незнакомец;
  • - не теряйся, если, находясь в квартире, услышишь, что кто-то пытается открыть входную дверь, а громко спроси: "Кто там?";
  • - если дверь продолжают открывать чужие, - будет правильным по телефону "102" вызвать полицию, точно указать адрес и затем с балкона или из окна звать соседей или окружающих на помощь;
  • - на телефонные звонки с вопросом, есть ли и когда вернутся с работы родители, надо отвечать, что они заняты и спросить, кому и куда позвонить;
  • - уходя из дома, не забывай закрыть балкон, форточки и окна, особенно, если проживаете на первом или последнем этажах;
  • - не оставляй в дверях своей квартиры записок - это привлекает внимание посторонних;
  • - будь внимательным с ключами от квартиры - не теряй, не оставляй под ковриком, в почтовом ящике и в других укромных местах. В случае утери или пропажи ключей сразу же сообщи об этом родителям;
  • - не хвастайся перед окружающими тем, какие в вашей квартире есть дорогостоящие предметы, а также количеством денег;- не приглашай в дом малознакомых или незнакомых ребят и девушек ни под каким предлогом;
  • - необходимо знакомить родителей со своими друзьями и товарищами, уведомлять их о маршрутах прогулок с ними;
  • - не нужно на улице разговаривать с пьяными, даже знакомыми людьми, т.к. пьяный человек сильно изменяется, его поступки могут быть непредсказуемыми и жестокими;
  • - не позволяй чужим брать тебя на руки, ласкать, гладить, снимать одежду. Знай, что за это взрослого развратника могут посадить в тюрьму.

Детям на заметку…

Нельзя садиться с посторонними в лифт, если с тобой нет родителей;

  • Если неизвестные тебе лица приглашают послушать музыку, сниматься в кино, посмотреть видеофильм, поиграть или показать собаку, другое животное (может быть и любой другой предлог) - не спеши соглашаться, прежде обязательно посоветуйся с родителями или любым другим взрослым, которого ты хорошо знаешь и доверяешь;
  • Если чувствуете, что вас преследуют, то зайдите в ближайший магазин, другое место или попросите взрослого прохожего проводить до дома.

В любой тревожной ситуации необходимо обращаться в полицию

  • Когда обращаться за помощью: Насилию ты можешь подвергнуться не только со стороны незнакомых людей. Как правило многие развратники и насильники - знакомые, родственники и даже родители. Если родители пьют и не интересуются твоими проблемами; не кормят тебя или даже бьют; если учитель в школе кричит на тебя, унижая и оскорбляя; если на улице каждый день пристают хулиганы; если тебя побили.
  • Можно спокойно идти в полицию к инспектору по делам несовершеннолетних или юридическую консультацию и просись на прием к адвокату - детям адвокат предоставляется бесплатно.

Некоторые сведения о жестоком обращении с детьми

  • Жестокое обращение с детьми включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемое родителями, опекунами, попечителями (другими членами семьи ребенка), педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка, т.е. теми гражданами, кто обязан заботиться о детях и защищать их.
  • Любой вид жестокого обращения с де­тьми нарушает физическое и психическое здоровье ребенка, препятствует его полноценному развитию.

Защита прав и законных интересов детей

  • Родители - это первая и главная инстанция защиты прав и интересов детей. Но ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей. Для этого ребенок вправе самостоятельно обращаться за защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста 14 лет в суд. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства. Орган опеки и попечительства при получении сведений о нарушении прав ребенка обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка.

Консультации Для Родителей:

вконтакте

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск